Отображение сетевого контента
- • Реклама и связи с общественностью в отрасли
25 - платных мест
в 2022 году
в 2022 году
(руб. в год)
25 - платных мест
в 2022 году
в 2022 году
(руб. в год)
|
Хабибуллина Венера Раутовна Заведующий кабинетом кафедры истории и связей с общественностью ![]() ![]() |
Дирекция ИЭУиСТ – учебный корпус №1; ул. Карла Маркса, 10, ауд. 306
Обучение проводится в учебных корпусах №: 1, 3, 5, 7, 8
Выпускающая кафедра: истории и связей с общественностью
Образовательная программа по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ориентирована преимущественно на прикладной вид профессиональной деятельности, реализуется в дневной и заочной формах обучения. Кафедра располагает необходимой научно-исследовательской и материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной подготовки и практической работы студентов. В двух лабораториях – средств массовой коммуникации и лаборатории-студии компьютерных и телекоммуникационных технологий – обучающиеся:
- • знакомятся с применением современных технических и программных средств
- • получают практические навыки в сфере массовой коммуникации, в том числе по журналистике
- • участвуют в реализации учебных и общественных проектов
Выпускники, освоившие программу прикладного бакалавриата, готовы решать задачи коммуникационной, рекламно-информационно-технологической, организационно-управленческой деятельности в различных сферах в соответствии с направлением и направленностью подготовки.
- • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- • Основы коммерческой рекламы
- • Современная пресс-служба
- • Теория и практика массовой информации
- • Основы брендинга
- • Основы компьютерного дизайна
- • Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве
- • Агеева Любовь Владимировна, доцент
- • Галимуллина Надия Мидхатовна, к.и.н., доцент
- • Гатауллина Ирина Алексеевна, д.и.н., профессор
- • Давыдов Денис Владимирович, д.и.н., профессор
- • Козлова Ольга Владимировна, к.и.н., доцент
- • Коршунова Ольга Николаевна, старший преподаватель
- • Сыченкова Анна Владимировна, к.и.н., доцент
- • Топал Наталья Михайловна, старший преподаватель
- • Феоктистова Илсэяр Рустамовна, к.и.н., доцент
- • Хакимова Анора Салиховна, к.и.н., доцент
- • Шагбанова Юлия Борисовна, к.и.н., доцент
- • Шмелёв Дмитрий Викторович, д.и.н., профессор
- • Интернет-коммуникации в связях с общественностью
- • Корпоративные средства массовой информации как инструмент связей с общественностью
- • Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью
- • Поддержание положительного имиджа производственной организации средствами рекламы и связей с общественностью
- • Продвижение IT-продукта средствами рекламы и связей с общественностью
- • Реклама и связи с общественностью в кадровой политике предприятия
- • Связи с общественностью в организации: взаимодействие со средствами массовой информации
- • Связи с общественностью в управлении кризисом
- • Связи с общественностью и реклама в малом бизнесе
- • Связи с общественностью и реклама в работе с потребителями
- • Связи с общественностью и реклама в развитии корпоративной культуры предприятия
- • Связи с общественностью и реклама в сфере культуры
- • Социальные сети как средство связей с общественностью и рекламы
- • Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью и рекламы
Практика и стажировки для студентов
Практика проходит в СМИ, рекламных агентствах, коммерческих структурах, имеющих заслуживающую доверия репутацию, а также в государственных учреждениях и общественных организациях.
Стажировки проходят на предприятиях региона, а также в других субъектах научно-технологической сферы, например таких, как:
- • ПАО «Казанский вертолетный завод»
- • АО «БАРС Груп»
- • ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
- • AO «АЙСИЭЛ-КПО ВС»
- • АНО «Фонд развития города Иннополис» и др.
Трудоустройство и востребованность профессии
- • разработчик PR-текстов
- • менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
- • креативный директор
- • account-менеджер
- • GR-консультант, PR-консультант
- • директор по развитию
- • руководитель пресс-службы
- • контент-менеджер и др.
Специалисты в области рекламы и связей с общественностью – выпускники кафедры истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ – стабильно трудоустраиваются в четырех основных сферах:
- Производство
- • Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
- • ПАО «Казанский вертолетный завод»
- • АО «БАРС Груп»
- • ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
- • Технополис «Химград» и др.
- Органы власти и управления, общественные структуры
- • Аппарат Президента Республики Татарстан
- • Министерства Республики Татарстан
- • Общественная палата РТ
- • Казанская городская Дума и др.
- Средства массовой информации
- • Медиа-холдинг- телерадиокомпания «Новый век» (ТНВ)
- • ФГУП ВГТРК ГРТК «Татарстан»
- • Региональная телерадиокомпания «Эфир»
- • Информационное агентство «Татар-информ»
- • Деловая электронная газета «БИЗНЕС online»
- • Интернет-газета «Реальное время»
- • Радиостанция «DFM-Казань» и др.
- Региональные и всероссийские рекламные, коммуникационные и маркетинговые агентства