Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

 
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И РЕКЛАМА
ФГОС 42.03.01 ФГОС 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Образовательные программы
  • • Реклама и связи с общественностью в отрасли
Общие сведения о направлении
Военный учебный центр

Очная форма обучения
4 года
Срок обучения
0/25
0 - бюджетных мест
25 - платных мест
166
Проходной балл
в 2022 году
133 818
Стоимость обучения
в 2022 году
(руб. в год)

Заочная форма обучения
5 лет
Срок обучения
0/25
0 - бюджетных мест
25 - платных мест
130
Проходной балл
в 2022 году
55 500
Стоимость обучения
в 2022 году
(руб. в год)

Контактное лицо по работе с абитуриентами
Хабибуллина Венера Раутовна
Заведующий кабинетом кафедры истории и связей с общественностью

        

+7 (843) 231 02 07

vrkhabibullina@kai.ru
Институт экономики, управления и социальных технологий

Дирекция ИЭУиСТ – учебный корпус №1; ул. Карла Маркса, 10, ауд. 306

Обучение проводится в учебных корпусах №: 1, 3, 5, 7, 8

Выпускающая кафедра: истории и связей с общественностью

Буклет института/факультета
Справочник абитуриента
Описание направления

Образовательная программа по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ориентирована преимущественно на прикладной вид профессиональной деятельности, реализуется в дневной и заочной формах обучения. Кафедра располагает необходимой научно-исследовательской и материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной подготовки и практической работы студентов. В двух лабораториях – средств массовой коммуникации и лаборатории-студии компьютерных и телекоммуникационных технологий – обучающиеся:

  • • знакомятся с применением современных технических и программных средств
  • • получают практические навыки в сфере массовой коммуникации, в том числе по журналистике
  • • участвуют в реализации учебных и общественных проектов

Выпускники, освоившие программу прикладного бакалавриата, готовы решать задачи коммуникационной, рекламно-информационно-технологической, организационно-управленческой деятельности в различных сферах в соответствии с направлением и направленностью подготовки.

Ключевые дисциплины учебного плана
  • • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • • Основы коммерческой рекламы
  • • Современная пресс-служба
  • • Теория и практика массовой информации
  • • Основы брендинга
  • • Основы компьютерного дизайна
  • • Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве
Преподаватели
  • • Агеева Любовь Владимировна, доцент
  • • Галимуллина Надия Мидхатовна, к.и.н., доцент
  • • Гатауллина Ирина Алексеевна, д.и.н., профессор
  • • Давыдов Денис Владимирович, д.и.н., профессор
  • • Козлова Ольга Владимировна, к.и.н., доцент
  • • Коршунова Ольга Николаевна, старший преподаватель
  • • Сыченкова Анна Владимировна, к.и.н., доцент
  • • Топал Наталья Михайловна, старший преподаватель
  • • Феоктистова Илсэяр Рустамовна, к.и.н., доцент
  • • Хакимова Анора Салиховна, к.и.н., доцент
  • • Шагбанова Юлия Борисовна, к.и.н., доцент
  • • Шмелёв Дмитрий Викторович, д.и.н., профессор
Темы выпускных работ
  • • Интернет-коммуникации в связях с общественностью
  • • Корпоративные средства массовой информации как инструмент связей с общественностью
  • • Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью
  • • Поддержание положительного имиджа производственной организации средствами рекламы и связей с общественностью
  • • Продвижение IT-продукта средствами рекламы и связей с общественностью
  • • Реклама и связи с общественностью в кадровой политике предприятия
  • • Связи с общественностью в организации: взаимодействие со средствами массовой информации
  • • Связи с общественностью в управлении кризисом
  • • Связи с общественностью и реклама в малом бизнесе
  • • Связи с общественностью и реклама в работе с потребителями
  • • Связи с общественностью и реклама в развитии корпоративной культуры предприятия
  • • Связи с общественностью и реклама в сфере культуры
  • • Социальные сети как средство связей с общественностью и рекламы
  • • Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью и рекламы
Трудоустройство

Практика и стажировки для студентов

Практика проходит в СМИ, рекламных агентствах, коммерческих структурах, имеющих заслуживающую доверия репутацию, а также в государственных учреждениях и общественных организациях.

Стажировки проходят на предприятиях региона, а также в других субъектах научно-технологической сферы, например таких, как:

  • • ПАО «Казанский вертолетный завод»
  • • АО «БАРС Груп»
  • • ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
  • • AO «АЙСИЭЛ-КПО ВС»
  • • АНО «Фонд развития города Иннополис» и др.

Трудоустройство и востребованность профессии

  • • разработчик PR-текстов
  • • менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • • креативный директор
  • • account-менеджер
  • • GR-консультант, PR-консультант
  • • директор по развитию
  • • руководитель пресс-службы
  • • контент-менеджер и др.

Специалисты в области рекламы и связей с общественностью – выпускники кафедры истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ – стабильно трудоустраиваются в четырех основных сферах:

  1. Производство
  • • Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
  • • ПАО «Казанский вертолетный завод»
  • • АО «БАРС Груп»
  • • ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
  • • Технополис «Химград» и др.
  1. Органы власти и управления, общественные структуры
  • • Аппарат Президента Республики Татарстан
  • • Министерства Республики Татарстан
  • • Общественная палата РТ
  • • Казанская городская Дума и др.
  1. Средства массовой информации
  • • Медиа-холдинг- телерадиокомпания «Новый век» (ТНВ)
  • • ФГУП ВГТРК ГРТК «Татарстан»
  • • Региональная телерадиокомпания «Эфир»
  • • Информационное агентство «Татар-информ»
  • • Деловая электронная газета «БИЗНЕС online»
  • • Интернет-газета «Реальное время»
  • • Радиостанция «DFM-Казань» и др.
  1. Региональные и всероссийские рекламные, коммуникационные и маркетинговые агентства